пятница, 23 ноября 2012 г.

КОРОВЫ

коровки 
smile 
  


   
 

 ?



...... 

Сначала я покрасила ткань в растворимом кофе с добавлением корицы для запаха. 
После этого раскроила,нанесла рисунок.Состыковку рисунка я проверила на первой,пробной коровке.Поэтому если кто боится сделать рисунок,могу выложить и схему рисунка. 
Затем раскрасила рисунок и нарисовала мордочку акриловыми красками для ткани Marabu.Высушить краску.Я оставила на день.Потом прогладила рисунок с левой стороны для закрепления краски. Вшила вымя в каждую часть туловища, сшиваем туловище,оставляя незашитым место преред вымянем и чуть-чуть назашиваем для хвоста. 
выворачиваем.Набиваем слегка наполнителем. Чтобы не было объема и равномерно лег наполнитель,я прошлась паром по туловищу и голове(до того как пришьем накладку на мордочку)
ПРИ ЭТОМ НЕ ПРИКАСАЕМСЯ К ТКАНИ,ЧТОБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ КРАСКУ. 
В ноги вставляем палочки,намазаннче клеем для ткани или ПВА. Сверху наматываем вереку. 
Накладку на мордочку пришиваем к голове,оставляя немного назашитым место внизу.Через него засунуть немного наполнителя. Я пробовала сначала присобрать накладку и вложить синтепон.Но было неудобно пришивать ее к голове. 
Вот и все.
Вот еще примитивные коровки в комплект к коровке панно

Мордочку делала в последнюю очередь уже на готовой коровке. Вырезала подходящий кусочек ткани и пришила его "через край".


    


---------------------------------------------
    



  
   

 
  
   




Комментариев нет:

Отправить комментарий